Рекламодателям

«Бизнес и Жизнь» – проводник в мир геров Екатеринбурга. Первый искренний журнал о стиле жизни успешных людей.

Для читателей «Бизнес и Жизнь» это: Доступ к деловой элите, лояльной к журналу. Читатели любят журнал, если они узнают в нем себя. Журнал «Бизнес и Жизнь» отражает их возраст, их интересы, он не показывает их слишком гламурными и глянцевыми. Мы точно понимаем ценности наших героев и читателей. В журнале нет места для фальши и пафоса. Благодаря этому позитивное отношение и лояльность транслируется с редакционных материалов на рекламную информацию.

Доступ к аудитории, лояльной к рекламе в журнале. «Бизнес и Жизнь» – информационно независимое издание. Оно не перенасыщено рекламой, ее не больше 40 % в журнале, поэтому она не раздражает. Сотрудники редакции строго следят за балансом между редакционными материалами и рекламой. Мы делаем такую рекламу, которая уместно вписывается в общий концепт и становится органичной частью журнала. Герои рекламных проектов в журнале «Бизнес и жизнь» – известные и уважаемые люди Екатеринбурга. Аудитория лояльна к героям журнала, эта лояльность переносится на продукты и услуги, о которых идет речь в проектах.

Точность попадания и эффективная дистрибуция. Мы внимательно изучили нашу аудиторию: обеспеченных мужчин и женщин, владельцев бизнеса или топ‑менеджеров, а также места, которые они посещают наиболее часто. Все это позволило нам составить эффективную дистрибуционную схему, предоставляющую возможность нашей аудитории получать свежий номер журнала «Бизнес и жизнь» несколькими привычными и удобными для нее способами – покупать в супермаркетах, получать на дом или в офис по именной подписке, брать в ресторанах и автоцентрах.

Читательский интерес от 70 тыс. руб. – средний доход на человека в семье.

40% читателей журнала считают, что они занимают такое же социальное положение, как и герои журнала. 57% читателей утверждают, что их образ жизни похож или полностью совпадает с образом жизни героев журнала. Большинство читателей журнала – люди с высокой социальной и потребительской активностью. 49% выезжают за границу не реже чем раз в полгода. Предпочитают активный отдых: 22% – горные лыжи, велоспорт, 12% – яхтинг, дайвинг, 12% – теннис.

Наши читатели – активные потребители услуг баров, ресторанов, развлекательных центров (средняя частота ужина вне дома – 7 раз в месяц). Уделяют большое внимание здоровью и проявляют интерес к повышению уровня образования. Пол: Мужчины - 61% Женщины – 39% Возраст: 41-55 лет – 33% 31-40 лет – 50% 25-30 лет – 17% Образование: Высшее – 94% Среднее специальное или незаконченное высшее – 6% Уровень дохода: 20-40 тыс. руб. – 24% 40-70 тыс. руб. – 30% более 70 ты. руб. – 46% Должностной статус: Собственники и топ-менеджеры компании – 90% Руководители среднего звена и специалисты - 10%